Запрещается спускаться в шлюпку, стоящую у борта судна, и подниматься из нее при помощи шлюп-талей, а также прыгать с борта судна в шлюпку. Работающие в танках цистернах, отсеках в шланговых изолирующих дыхательных приборах должны:. Запрещается использовать спасательные шлюпки для судовых надобностей: Вытравливание каната из бухты запрещается. При этом он должен постоянно следить за работающими и положением каната. К обслуживанию судовых грузоподъемных механизмов и устройств, предназначенных для перегрузочных работ, допускаются лица, прошедшие специальное обучение и имеющие удостоверение квалификационной комиссии на право управления грузоподъемными механизмами; знающие инструкции и Правила безопасности управления механизмами, прошедшие инструктаж на рабочем месте и имеющие отметку о допуске к работе в личной карточке инструктажа.

Добавил: JoJojinn
Размер: 42.62 Mb
Скачали: 34564
Формат: ZIP архив

Останавливать быстровращающееся штурвальное колесо следует за обод или специальным тормозом. I категория — суда неограниченного района плавания; II категория — суда ограниченного района плавания с удалением от места убежища до миль; III категория — суда ограниченного района плавания с удалением от места убежища до 50 миль.

При работах в недегазированных танках цистернах, отсеках работающие должны быть в изолирующих шланговых дыхательных приборах с принудительной подачей воздуха. Краткий 212.038-75 разработанных способов предварительного подогрева воздуха Приложение 2 справочное. Расчетная масса одного человека принимается 75 кг.

При укладке палубного груза по всей площади палубы по верху рти для экипажа должны быть оборудованы безопасные переходы мостки с леерами поручнями с обеих сторон. Работы на палубе, заливаемой водой, запрещаются, кроме аварийных случаев. Лицо, управляющее работой брашпиля или шпиля, должно следить за их равномерной работой при выбирании каната, не допуская слабины и соскакивания шлагов с барабана.

2. ПАЛУБНЫЕ РАБОТЫ

Табель инвентарного снабжения судов смешанного плавания. Запрещается пребывание людей на корме судна после того, как произведена клевка буксирного каната и начата буксировка. В диаметральной плоскости судна или 122.0038-75 от нее по всей длине каравана должен быть протянут на высоте 1,3 м от палубного груза штормовой леер.

  OTTAWAN HANDS UP НОТЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Работающий в замкнутом пространстве должен пользоваться предохранительным поясом со страхующим концом, свободный конец которого должен быть у наблюдающего. РТМ Руководящие технологические материалы по заводскому производству сборных предварительно-напряженных железобетонных конструкций Обозначение: При спуске подъеме людей в трюм из трюма крышки грузовых трюмов должны быть зафиксированы стопорами.

Портфель заказов

Требования к проектированию и методика расчета для систем вентиляции и кондиционирования воздуха РД Перевозку грузов и людей следует производить под руководством старшего по шлюпке, назначенного и проинструктированного по безопасному их проведению вахтенным начальником. При работе в недегазированных танках цистернах, отсеках запрещается применять:.

Каждый сигнал должен повторяться принявшим его. Капроновые канаты должны подвергаться осмотру и выбраковке ежемесячно. Во время спуска и подъема шлюпок с помощью шлюпочных устройств, не предусматривающих спуска и подъема шлюпок с полной вместимостью, в них при необходимости может находиться не более двух-трех человек; остальные должны спускаться и подниматься по трапу штормтрапу.

При выбирании каната через барабаны брашпиля или шпиля необходимо накладывать возможно больше шлагов и держать канат руками не ближе 1 м от барабана. Люки, временно прикрытые брезентом при снятых люковых крышках лючинахдолжны быть обозначены знаками безопасности и в ночное время освещены.

Члены экипажа, за которыми закреплено заведование палубными механизмами и устройствами, обязаны следить за исправностью всех узлов механизмов, обращая особое внимание на исправность и безопасное действие тормозных устройств. При сматывании и укладке, швартовного каната на вьюшку запрещается низко нагибаться над ней.

Ответственность за организацию и обеспечение безопасности купания несет вахтенный начальник.

Минтрансом РФ стр. 4

Подача электроэнергии, пара, сжатого воздуха или жидкости под давлением к различным группам палубных механизмов и устройств судна, а также выключение подачи соответствующего вида энергии должны осуществляться с разрешения вахтенного начальника или по его требованию. При спуске на переднем ходу судна шлюпка вначале должна кормой коснуться воды, затем следует выложить кормовые, потом носовые шлюп-тали.

  IOWA САМЫЙ ЛУЧШИЙ ХИТ ПУЛЬСОМ БЬЁТ БИТ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Все откатные люковые крышки после передвижения должны быть закреплены стопорами или другими предусмотренными для этой цели устройствами. К замкнутым пространствам на судах, в которых при проведении работ должны выполняться повышенные требования безопасности, относятся:.

Купание экипажа судна производится только с разрешения капитана и в светлое время суток. Для обеспечения безопасности работающих в замкнутых помещениях и оказания при необходимости им помощи должны выделяться наблюдающие. У места установки штормтрапа, в случаях перехода через фальшборт или ограждение должен быть надежно закреплен полутрап с поручнями.

Использовать для этой цели стеклянную и пластмассовую тару запрещается.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Вымбовки рукоятки должны плотно, до отказа вставляться в гнезда на ручной вал якорного механизма. Запрещается принимать к перевозке опасные грузы в неисправной упаковке, со следами течи, россыпи или в 212.0038-775, не соответствующей установленным стандартам техническим условиямили без установленной маркировки.

При эксплуатации всех видов автосцепов должны соблюдаться правила техники безопасности, приведенные в соответствующих инструкциях по эксплуатации автосцепа данной конструкции.